Политика системы менеджмента

Политика в области системы менеджмента

 

Качество – это когда возвращается потребитель, а не продукция

 

Уверенное стремление ЗАО «Легпромразвитие» к росту и успеху выдвигает перед сотрудниками организации требование совершенствования продукции для наиболее полного удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, а также применимых законодательных и других обязательных требований.

Руководство организации официально декларирует наивысший приоритет в вопросах достижения высокого качества производства изделий из пластмасс и технологической оснастки, швейной и обувной продукции.

Развитие и успех, вытекающие из удовлетворения запросов потребителей, основанные на высоком качестве и принципах организации, установленных миссией ЗАО «Легпромразвитие», являются приоритетными целями организации, для достижения                        которых реализуются задачи:

  • изучение текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителя, измерение и мониторинг их удовлетворенности;
  • выполнение требований потребителя и стремление превзойти их ожидания;
  • подбор и развитие компетенций персонала на основе предвидения развития организации;
  • стимулирование, поощрение и признание вклада персонала;
  • обеспечение и поддержание инфраструктуры и производственной среды в надлежащем состоянии для осуществления деятельности;
  • сохранение, развитие и постоянное улучшение действующей системы менеджмента, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001-2015, ISO 9001:2015, СТБ 16949-2018 и IATF 16949:2016;
  • повышение результативности и эффективности деятельности организации на основе процессного подхода и менеджмента рисков;
  • достижение устойчивых взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами и постоянное их совершенствование.

 

Высшее руководство организации призывает сотрудников следовать настоящей Политике, обязуется быть инициатором, организатором, координатором, мотиватором ее реализации и предоставлять для этого все необходимые ресурсы и полномочия.

 

Скачать PDF